Выводы по главе 2. В завершении анализа отметим, что проведенный аудит сайта компании «Лунный Свет» показал очень низкий уровень его эффективности, с вязи с отсутствием качественного контента сайта и других важных характеристик, определяющих и повышающих уровень конверсии сайта. Единственным положительным моментом является обратная ссылка с регионального справочного портала на сайт объекта исследования. Можно сказать, что при реализации своего официального сайта в настоящее время компанией «Лунный Свет» преследовалась цель простого присутствия в Интернете, без понимания важности сайта фирмы как эффективного бизнес-инструмента.
Проведенный аналитический анализ социальных сетей предприятия, свидетельствует о низком качестве публикаций, низкой вовлеченности аудитории, интерес которой выражен к публикациям о скидках и акциях.
По результатам проверки конверсии сайта можно сделать следующие выводы: количество трафика и целевых визитов сильно возросло в анализированном периоде, но при этом сократился % конверсии, это может говорить о менее качественном трафике либо о возросшей конкуренции.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические аспекты анализа и повышения конверсия сайта 7
1.1 Понятие и роль конверсии в интернет-маркетинге 7
1.2 Подходы и инструменты исследования конверсии сайта 10
1.3 Оценка эффективности конверсии сайта 13
2 Исследование особенностей аналитики в управлении конверсии сайта группы компаний «Лунный Свет» 19
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 19
2.2 Аудит сайта группы компаний «Лунный Свет» 23
3 Направления повышение конверсии сайта 37
3.1 Проблемы, выявленные в результате анализа конверсии сайта 37
3.2 Рекомендации по построению системы сквозной аналитики 38
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложения 46