большинство участников рынка сходятся во мнении, что при этом методе соблюдаются интересы производителей и потребителей, а следовательно, метод полных издержек является наиболее обоснованным и справедливым.
Недостатки этого метода: не принимается в расчет эластичность спроса на товар; снижаются ощущения конкурентной борьбы и, следовательно, утрачиваются стимулы к минимизации затрат.
Размеры наценок устанавливаются предприятием на сырье (продукцию) и покупные товары с учетом возмещения издержек производства и обращения и обеспечения рентабельной работы кафе.
СОДЕРЖАНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
1.1 Понятие «цена» и «ценообразования»
1.2 1.2 Калькулированные себестоимости продукции общественного питания – база для установления цен
2. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КАФЕ ООО «ВКУСНЯША»)
2.1 Формирование цен на продукцию общественного питания
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ