Целенаправленность требует точной формулировки цели перед каждой проверкой, которые и определят всю последующую работу по обоснованию используемых методов и средств контроля. Цель контроля может включать ответы на такие вопросы как: какой именно учебный материал проверять, кого проверять, к каким выводам можно будет прийти после результатов проверки.
Педагогическая тактичность также является важным принципом осу-ществления контроля знаний. Учитель должен сохранять на уроке спокой-ную и рабочую атмосферу. Соблюдение данного принципа также помогает ученикам побороть страх неверного ответа. Контроль знаний должен проверять усвоение всех основных частей учебного материала. В таком случае можно говорить, о степени усвоения информации. Регулярность и систематичность контроля позволяет оценивать успешность педагогической деятельности учителя [3].
Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
Глава I. Теоретические основы организации контроля на уроке математики
1.1 Понятие и виды контроля знаний младшей школе………………………..7
1.2 Формы и методы организации контроля на уроках математики во втором классе……………………………………………………………………………..14
Глава II. Организация экспериментальной работы по использованию кон-троля знаний как способа повышения математической подготовки в младшей школе
2.1 Организация констатирующего эксперимента…………………………..23
2.2 Организация формирующего эксперимента и его результаты…………37
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………47