Введение
1 Контекстная реклама: сущность, функции, процессы, технологии и инструменты. Оценка результативности
1.1 Сущность, задачи и виды контекстной рекламы
1.2 Применение контекстной рекламы для продвижения организаций. Технологии и инструменты
1.3 Оценка эффективности контекстной рекламы
2 Анализ инструментов контекстной рекламы, применяемых ЧП «Зизор»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧП «Зизор» и оказываемых услуг
2.2 Оценка рынка реализуемых услуг ЧП «Зизор»
2.3 Анализ инструментов контекстной рекламы, применяемых ЧП «Зизор», и оценка их эффективности
3 Повышение эффективности инструментов контекстной рекламы, применяемых ЧП «Зизор»
3.1 Разработка предложений по совершенствованию инструментов контекстной рекламы, применяемых ЧП «Зизор»
3.2 Оценка результативности и эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Динамика объёма и структуры оказываемых услуг