Введение
1 Глава КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА ОСНОВА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
1.1 Экономическая эффективность производства одежды
1.2 Сущность категории «конкурентоспособность»
1.3 Факторы конкурентоспособности товара
2 Глава ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ НА ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
2.1 Маркетинговый анализ предложения товаров
2.2 Формирование и тенденции в развитии спроса на женскую одежду
2.3 Оригинальное конструктивное решение моделей одежды как одно из направлений повышения их конкурентоспособности
3 Глава РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЁ ПРОИЗВОДСТВА
3.1 Разработка коллекции моделей женской одежды с учетом факторов конкурентоспособности
3.2 Оценка экономической эффективности производства предложенных моделей
Выводы
Список использованных источнико