ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2 Рынок образовательных услуг 8
1.3 Конкурентоспособность образовательных организаций и рейтингование 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 12
2.1 Общая характеристика 12
2.2 Проведение анализа учебно-методического комплекса 14
2.3 Анализ результатов проведения уроков 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ 26
3.1 Разработка внеклассного мероприятия по конкурентоспособности 26
3.2 Методическая разработка урока 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36