ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 8
1.1 Понятие, структура, обеспечение качества туристского продукта 8
1.2 Особенности разработки туристского продукта 16
1.3 Понятие и сущность конкуренции в туристском бизнесе 25
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «КОЛИБРИ» 35
2.1 Характеристика туристической компании ООО «Колибри» 35
2.2. Анализ туристических продуктов туристической фирмы « Колибри» 44
2.3. Анализ конкурентной среды 51
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности туристического продукта туристической фирмы « Колибри» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 77