Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения на примере ООО Лукойл

Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения на примере ООО Лукойл

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика организаций   |   Количество листов: 32

Баннерная реклама – массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей на сайт за небольшой срок. Баннер – это рекламное графическое изображение, которое может включать текст, статичные изображения или содержать анимацию (вплоть до использования видео и каких-либо интерактивных объектов). Баннер ссылается на страницу с какой-либо информацией или на сайт рекламодателя.


Введение
1 Теоретические аспекты понятия конкурентоспособности предприятия и путей ее повышения
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности предприятия
1.2 Методы анализа конкурентоспособности предприятия
1.3 Российский опыт повышения конкурентоспособности предприятия
2. Анализ организационно-экономической характеристики ООО «ЛУКОЙЛ – Уралнефтепродукт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛУКОЙЛ – Уралнефтепродукт»
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ЛУКОЙЛ – Уралнефтепродукт»
2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ЛУКОЙЛ – Уралнефтепродукт»
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match