ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ЛАЙТА» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ИНСТАЛЛЯЦИИ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ 7
1.1. Обзор состояния и перспектив развития рынка реализации и инсталляции систем безопасности 7
1.2 Характеристика технической, организационной и экономической составляющей деятельности ООО «Лайта» 28
1.3 Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия 39
2.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «ЛАЙТА» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ИНСТАЛЛЯЦИИ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ 49
2.1 Концепция разработки конкурентной стратегии для деятелей рынка реализации и инсталляции систем безопасности 49
2.2 Предложения по выбору методов и средств продвижения технических средств безопасности для ООО «ЛАЙТА» 57
2.3 Разработка организационных мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ЛИТЕРАТУРА 78