Конкурентоспособность фармацевтических товаров фирм

Конкурентоспособность фармацевтических товаров фирм

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 44

Актуальность данной темы очевидна. Если смотреть со стороны потребителей: наличие большого ассортимента, достойного обслуживания и относительно невысоких цен, практически полностью удовлетворят потребительский спрос. Что с другой (стороны продавца) приводит к увеличению объемов продаж и конкурентоспособность на рынке. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ………………….5
1.1 Конкурентоспособность как составляющая успешной деятельности организации ………………….5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность фармацевтических товаров, фармацевтические предприятия………………………………………………………………18
1.3 Методология подхода к оценке конкурентоспособности фармацевтического предприятия…………………………..23
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ АПТЕКИ…………30
2.1 Разработка анкеты и проведение социологических исследований по анализу факторов конкурентоспособности………………………..30
2.2 Анализ результатов аптечных маркетинговых исследований…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match