Конкурентные стратегии фирм в цифровой экономике

Конкурентные стратегии фирм в цифровой экономике

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Государственная регулирование экономики   |   Количество листов: 44

Для Японии цифровизация рассматривается в качестве ключевого инструмента смягчения текущей социально-экономической ситуации. Цифровизация уже внедряется в сектор здравоохранения, сельское хозяйство и т.д. Еще одним сектором, находящимся в центре цифровизации, является финансовый. Финансовые технологии формируют новые рынки и продукты. Небанковские компании проникают в области, занимаемые классическими банками, конкурируя и даже вытесняя их.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЙ ФИРМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Современная цифровая экономика: сущность, особенности и формы проявления
1.2. Конкурентные стратегии фирм: определение и особенности
1.3. Воздействие цифровой экономики на развитие конкурентных стратегий фирм
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЕ КОНКРЕТНЫХ СТРАТЕГИЙ ФИРМ
2.1. Цифровая экономика современной России и ее воздействие на развитие стратегий фирм
2.2. Цифровая экономика КНР и перспективы развития стратегий фирм
2.3. Мировой опыт: конкурентные стратегий фирмы в цифровой экономике
2.4. Обобщающий анализ развития конкурентных стратегий фирм в цифровой экономики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match