Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды

Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 5

Второй из общих конкурентных стратегий является стратегия дифференциации, которая заключается в том, что компания пытается захватить уникальное положение в определенной отрасли, придавая продукту характеристики, которые будут оценены большим количеством потребителей. Там может быть один или несколько таких данных или атрибутов - главное, чтобы они действительно были важны для клиентов.


Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования конкурентной стратегии фирмы, создание условий для обеспечения конкурентоспособности в изменяющихся условиях среды. Проведенное исследование позволяет сделать выводы, что для достижения эффективного долгосрочного функционирования и развития фирмы необходимо уделять внимание анализу внешней среды.
Ключевые слова: конкуренция, конкурентная стратегия, стратегическое планирование.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match