Неценовая конкуренция- метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства, с большей надежностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: дизайн, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама. В условиях конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях своей продукции.
Введение
1. Конкуренция: сущность, формы и методы
1.1 Понятие и сущность конкуренции
1.2 Конкурентоспособность
1.3 формы и методы конкуренции
2. Особенности современной конкуренции
2.1 Проблемы конкурентной борьбы в России
2.2 Факторы формирования конкурентной среды в современной российской экономике
Список литературы