Конкуренция: сущность, формы и методы. особенности конкуренции в современных условиях

Конкуренция: сущность, формы и методы. особенности конкуренции в современных условиях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Микроэкономика   |   Количество листов: 15

Неценовая конкуренция- метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства, с большей надежностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: дизайн, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама. В условиях конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях своей продукции.


Введение
1. Конкуренция: сущность, формы и методы
1.1 Понятие и сущность конкуренции
1.2 Конкурентоспособность
1.3 формы и методы конкуренции
2. Особенности современной конкуренции
2.1 Проблемы конкурентной борьбы в России
2.2 Факторы формирования конкурентной среды в современной российской экономике
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match