Введение……………………………………………………………………………6
1 Теоретическая часть. Теоретические основы конкуренции………………….8
1.1 Конкурентоспособность и конкурентная среда: сущность, основные понятия…………………………………………………………………………….8
1.2 Рынок и факторы его влияния на конкурентоспособность ювелирных изделий……………………………………………………………………………14
1.3 Общие стратегии конкуренции на отраслевом рынке..……………………20
2 Аналитическая часть. Анализ продукции ювелирного предприятия………………………………….…………………………………..24
2.1 Общая характеристика ООО «Ювелирный маркет»…………………..…..24
2.2 Анализ капитала……………………………………….…………………….27
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Ювелирный маркет»……………34
3. Проектная часть. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Ювелирный маркет»…..40
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности………40
3.2 Расчет затрат на реализацию мероприятий……………………….………..45
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………..46
Заключение………………………………………………………………………..54
Список использованных источников и литературы…………………..……….56
Приложение А Бухгалтерский баланс за 2015 год……………….……………60
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках
Приложение B к Договору на осуществление рекламного обслуживания №192 от 6.10.2017
Приложение Г Иллюстративный материал слайдов