Моноактивные народы ориентируются на выполнение определенной задачи в определенный момент времени, придерживаются строгого планирования, они сдержанные, предпочитают логику интуиции. Пунктуальны, интровертивны, терпеливы, не любопытны, привыкли разбивать проекты на конкретные этапы и следовать строгому их выполнению, не любит «терять лицо», имеют сдержанную жестикуляцию и мимику, в основном не перебивают, социальное и профессиональное для них – абсолютно отдельные друг от друга вещи. Моноактивными можно назвать культуры, представители которых говорят на английском языке. Это, к примеру, народы Северной Америки и Австралии.
Представители полиактивных культур чаще всего общительны, могут делать несколько дел одновременно, часто в незапланированном порядке, эмоциональны, легко перестраиваются. Такие люди уверены в правильности именно своего варианта выполнения какого – либо действия. Расписание и пунктуальность не для них. При взаимодействии с моноактивными партнерами они делают вид, что следуют строгому расписанию, но на самом деле уверены, что реальность важнее, чем устанавливаемый человеком распорядок. Для представителей данных культур важно завершить начатую беседу, не прерывать собеседника на полуслове. Чаще являются экстравертами. Представители – Южная Европа, Арабские страны, и т.д.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Концептуализация категории деловой культуры
1.2. Основные этапы развития российской деловой культуры
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ
2.1. Кооперация как традиционная ценность российской деловой культуры
2.2. Конкуренция как ценность деловой культуры российских компаний эпохи рыночной экономики
ГЛАВА 3. ВОСПРИЯТИЕ ЦЕННОСТЕЙ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИЙСКИХ ДЕЛОВЫХ МЕДИА
3.1. Программа исследования
3.2. Специфика восприятия конкуренции и кооперации в в российском сегменте Интернета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ