К числу неценовых методов относят также предоставление большого комплекса услуг (в том числе обучение персонала), бесплатное сервисное обслуживание, зачет старого сданного товара в качестве первого взноса за новый, поставку оборудования на условиях «готовая продукция в руки». Меньшее энергопотребление, сниженная металлоемкость, предотвращение загрязнения природы и другие аналогичные улучшенные потребительские свойства выдвинулись в последнее десятилетие на ведущее место в перечне неценовых аргументов в пользу товара.
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкуренции
1.1. Понятие и сущность конкуренции
1.2. Виды конкуренции
Глава 2. Анализ конкуренции в Российской Федерации
2.1. Особенности конкуренции в России
2.2. Преимущества и недостатки конкуренции
Глава 3. Совершенствование конкуренции в Российской Федерации
3.1. Оценка состояния и основных проблем развития конкуренции в субъектах РФ
3.2. Направления изменения стратегии конкуренции в РФ
Заключение
Список литературы