Конфликты в педагогических коллективах

Конфликты в педагогических коллективах

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 37

Конфликт также выполняет две следующие функции. Он служит симптомом потери эффективности системы вследствие достижения определенных ограничений; и он же, будучи продуктом системы, одновременно становится источником особого побуждения, необходимого для выхода системы из состояния самоподавления и тем самым поиска разрешения конфликта. Иными словами, конфликт становится источником корректирующего поведения системы, спонтанного создания новых форм ее самоорганизации и адаптации. В реализации указанных функций следует видеть важнейшее эволюционное значение конфликта [17, с. 133].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТА
1.2. ПРИЧИНЫ И ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.1. Характеристика выборки исследования
2.1.2. Методы и методики эмпирического исследования
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match