Конфликтные управленческие позиции и зоны

Конфликтные управленческие позиции и зоны

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Организационное поведение   |   Количество листов: 34

Безусловно, лояльность работников имеет отношение и к благоприятным для организации последствиям, таким как наличие нормального климата и взаимной поддержки внутри организации. Формированию лояльности способствует уверенность работника, что он может воздействовать на производственные процессы, свобода в выборе способа и очередности выполнения задания, возможности внесения в процесс своего, нового. Немаловажным является информированность работника о состоянии дел в банке, совпадение его ожиданий по отношению к работе с реальностью и т.д.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ И ЗОНЫ
1.1. Понятие, виды и сущность конфликтов
1.2. Разрешение конфликтов между руководителем и подчиненным
1.3. Технология предупреждения конфликтов
ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ ПОЗИЦИЙ И ЗОНЫ НА ПРИМЕРЕ АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Россельхозбанк»
2.2. Урегулирование конфликтов на АО «Россельхозбанк»
2.3. Типичные ошибки менеджеров в общении с коллективом и пути их разрешения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match