Концепт «идеал» в структуре рекламного текста

Концепт «идеал» в структуре рекламного текста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 51

В медийно-рекламном дискурсе концепт занимает чрезвычайно принципиальное место. Он осуществляет номинативную функцию, другими словами употребляется рекламодателями для привлечения внимания, с той целью, чтобы вызвать определенные ассоциации с рекламируемым продуктом либо услугой. Концепт занимает ключевое место в рекламе. Исследование идеалов, которые формируются современной рекламой, позволяет не только развивать ориентиры, способствующие размеренному развитию общества, но и управлять поведенческими актами человека в необходимое как для производителя, так и пользователя рекламы русло. Реклама пробует находить характеристики «максимально объединяющие людей в огромные аудитории потребителей со схожими потребностями, ей важнее убедить воспринимающих, что все они равны перед лицом идеала прекрасного человека» [Ежова, с. 37]. Создаваемый рекламой образ динамичен, он находится в зависимости от исторического периода, в какой существует. Идеал имеет аксиологическую направленность, он интенсивен по собственному действию на реципиента рекламы. При исследовании концепта «идеал» (согласно фреймовой теории М. Минского) выделим фреймы интенсивно применяемые рекламой: фрейм «человек-личность» (идеал женской и мужской красоты), фрейм «человек и семья», фрейм «человек и государство». Их техническими реализаторами стали разного рода вербальные и визуальные средства.


ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Структурно-семантические особенности рекламного текста 3
1.2 Концепт «идеал» в отечественной и зарубежнойкультуре 3
1.3 Структура концепта «идеал» в медийно-рекламном дискурсе 3
Выводы по 1-ой главе 3
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ИДЕАЛ» В МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЕ. 3
2.1 Концепт «идеал» в структуре рекламного текста как реализация идеального образа 3
2.2 Концепт «идеал» в структуре рекламного текста как реализация совершенства 3
2.3 Критерии эффективности использования концепта «идеал» в медийно-рекламном дискурсе 3
Выводы по 2-главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 3
ПРИЛОЖЕНИЯ 3










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match