Концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании

Концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 32

Для того, чтобы разнообразить сервис в своей гостинице руководство может за счет предоставления дополнительных услуг. Например: бассейн, спортзал, конференц-залы, услуги химчистки, прачечной, парикмахерская, массажный кабинет и прочее. Особенности гостиничного сервиса Процесс создания и реализации осуществляется в одном временном периоде. Для приобретения гостиничной услуги необходимо вовлечь в процесс потребления как клиента, так и исполнителя. Для оказания услуги сотрудникам гостиницы необходимо самой услуги. Нематериальность гостиничных услуг.


ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность гостеприимства
1.2. Гостиничный сервис как фактор эффективности туристского обслуживания
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ТУРИСТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СОКОЛ»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ концепции и стратегии гостеприимства в Гостинице «Сокол»
2.3. Оценка эффективности концепции и стратегии гостеприимства гостиницы «Сокол»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match