ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
1.2. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
1.3. Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Диагностика сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент
2.3. Повторный констатирующий эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ