Комплексная программа равития социальной компетентности подростков, находящихся на отдыхе в спортивно-оздоровительном лагере «тамбовский артек»

Комплексная программа равития социальной компетентности подростков, находящихся на отдыхе в спортивно-оздоровительном лагере «тамбовский артек»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Социология   |   Количество листов: 98

1. Семья. Подросток по-прежнему продолжает жить вместе со своей семьей. Он вошел в семью через свое рождение, привык к близким так, как привыкают к ним в детстве. Теперь наступает пора взаимных оценок. Обычно семья относиться к подростку в соответствии со сложившимися семейными традициями. Здесь мы найдем продолжение тех же стилей воспитания, которые были направлены на конкретного ребенка в детстве. Семья с высокой рефлексией и ответственностью отличается пониманием того, что ребенок взрослеет, и что с этим надо считаться, изменяя стиль взаимоотношений. К подростку начинают относиться с учетом появившегося у него чувства взрослости. Не навязывая своего внимания, родители выражают готовность обсудить его проблемы. Главное в такой семье – сохранение столь желанного для отрочества чувства самоуважения.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования социальной компетентности подростков……………………………………………..…………………….. 7
1.1. Основные модели и компоненты социальной компетентности подрост-ков…………………………………………………………………………………. 7
1.2. Факторы, влияющие на развитие социальной компетентности подрост-ков……………………………………………………………………………………….………… 23
1.3. Опыт организации процесса формирования социальной компетентности под-ростков в условиях лагерной смены МДЦ «Ар-тек»…………………………………….………………………………….………. 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………………………….. 37
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование влияния участия в лагерной смене МДЦ «Артек» на развитие социальной компетентности подростков………. 39
2.1. Процедура и методика исследования ……………………………………… 39
2.2. Анализ результатов исследования…………………………….…………… 41
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………. 67
ГЛАВА 3. Комплексная программа развития социальной компетентности подростков, находящихся на отдыхе в СОЛ «Тамбовский Ар-тек»…………………………………………………………………………………. 68
3.1. Концептуальные основы программы……………………………………… 68
3.2. Содержание, формы и методы реализации программы………..……..… 70
3.3. Анализ опыта реализации……………………………..…………………… 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3………………………………………………………. 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 86
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….. 88
СЛОВАРЬ ТЕМИНОВ………………………………………………………… 94
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 96










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match