СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования социальной компетентности подростков……………………………………………..…………………….. 7
1.1. Основные модели и компоненты социальной компетентности подрост-ков…………………………………………………………………………………. 7
1.2. Факторы, влияющие на развитие социальной компетентности подрост-ков……………………………………………………………………………………….………… 23
1.3. Опыт организации процесса формирования социальной компетентности под-ростков в условиях лагерной смены МДЦ «Ар-тек»…………………………………….………………………………….………. 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………………………….. 37
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование влияния участия в лагерной смене МДЦ «Артек» на развитие социальной компетентности подростков………. 39
2.1. Процедура и методика исследования ……………………………………… 39
2.2. Анализ результатов исследования…………………………….…………… 41
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………. 67
ГЛАВА 3. Комплексная программа развития социальной компетентности подростков, находящихся на отдыхе в СОЛ «Тамбовский Ар-тек»…………………………………………………………………………………. 68
3.1. Концептуальные основы программы……………………………………… 68
3.2. Содержание, формы и методы реализации программы………..……..… 70
3.3. Анализ опыта реализации……………………………..…………………… 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3………………………………………………………. 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 86
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….. 88
СЛОВАРЬ ТЕМИНОВ………………………………………………………… 94
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 96