Комплексная оценка степени удовлетворенности гостей гостиничного предприятия

Комплексная оценка степени удовлетворенности гостей гостиничного предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 67

Неважно, во время кризиса или нет – гости хотят чувствовать себя в вашем отеле в надежных руках. Помимо таких старомодных мер, как сейфы в номерах и охрана в ночное время, в наши дни это также включает в себя меры гигиены: правила расстановки, регулярная дезинфекция часто используемых предметов и бесконтактная обработка как можно большего количества процессов.


Введение
1 Теоретико-методологические основы комплексной оценки степени удовлетворенности гостей гостиничного предприятия
1.1 Сущность удовлетворенности гостей гостиничного предприятия
1.2 Методика комплексной оценки степени удовлетворенности гостей гостиничного предприятия
1.3 Способы повышения удовлетворенности гостей гостиничным обслуживанием
2 Анализ удовлетворенности гостей БИЗНЕС-ОТЕЛЯ «ВИЗАВИ»
2.1 Характеристика деятельности бизнес-отеля «Визави»
2.2 Исследование СТЕПЕНИ удовлетворенности гостей ООО «Визави»
3 Рекомендации по повышению уровня безопасности в бизнес-отеле «Визави»
3.1 Рекомендации по повышению степени удовлетворенности гостей обслуживанием в ООО «Визави»
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match