Введение
1 Теоретико-методологические основы комплексной оценки степени удовлетворенности гостей гостиничного предприятия
1.1 Сущность удовлетворенности гостей гостиничного предприятия
1.2 Методика комплексной оценки степени удовлетворенности гостей гостиничного предприятия
1.3 Способы повышения удовлетворенности гостей гостиничным обслуживанием
2 Анализ удовлетворенности гостей БИЗНЕС-ОТЕЛЯ «ВИЗАВИ»
2.1 Характеристика деятельности бизнес-отеля «Визави»
2.2 Исследование СТЕПЕНИ удовлетворенности гостей ООО «Визави»
3 Рекомендации по повышению уровня безопасности в бизнес-отеле «Визави»
3.1 Рекомендации по повышению степени удовлетворенности гостей обслуживанием в ООО «Визави»
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б