Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АЭРОБИКИ В ПРРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОК АРХИТЕКТОРОВ 15
1.1. Основные аспекты физического воспитания в российских вузах 15
1.2. Теоретико-методические основы профессионально-прикладной 33
физической подготовки в высших учебных заведениях 33
1.3. Оздоровительная аэробика в системе профессионально-прикладной физической подготовке студенток архитекторов 47
Заключение к главе 1 57
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 59
2.1 Методы исследования 59
2.1.1. Теоретический анализ и обобщения литературных источников 59
2.1.2. Педагогическое тестирование 60
2.1.3. Методы функциональной диагностики 63
2.1.4. Психофизиологические методы исследования 67
2.1.5. Антропометрические методы исследования 70
2.1.6. Педагогический эксперимент 71
2.1.7. Методы математической статистики 72
2.2 Организация исследования 72
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАПНИЯ СРЕДСТВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АЭРОБИКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОК- АРХИТЕКТОРОВ 74
3.1 Содержание комплексной методики использования средств оздоровительной аэробики для профессионально-прикладной физической подготовки студенток-архитекторов 74
3.2. Первоначальные показатели физического развития, физической и функциональной подготовленности, а также психофизиологических качеств студенток-архитекторов 98
3.3. Динамика изменений показателей физического развития, физической и функциональной подготовленности, а также психофизиологических качеств студенток-архитекторов 103
Выводы 118
Список использованных источников и литературы 127