Комплексная методика использования средств оздоровительной аэробики в профессионально-прикладной физической подготовке студенток-архитекторов

Комплексная методика использования средств оздоровительной аэробики в профессионально-прикладной физической подготовке студенток-архитекторов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 149

Актуальность темы исследования. Реформирование системы образования обусловило смену образовательной парадигмы, сущностную основу которой составляют ценности, направленные на обеспечение здоровья. В соответствии со статьей 41 закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана «осуществлять пропаганду и обучения навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом». Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования предъявляет требования к универсальным компетенциям выпускников, одной из которых является «способность поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности» (ФГОС) [161].


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АЭРОБИКИ В ПРРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОК АРХИТЕКТОРОВ 15
1.1. Основные аспекты физического воспитания в российских вузах 15
1.2. Теоретико-методические основы профессионально-прикладной 33
физической подготовки в высших учебных заведениях 33
1.3. Оздоровительная аэробика в системе профессионально-прикладной физической подготовке студенток архитекторов 47
Заключение к главе 1 57
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 59
2.1 Методы исследования 59
2.1.1. Теоретический анализ и обобщения литературных источников 59
2.1.2. Педагогическое тестирование 60
2.1.3. Методы функциональной диагностики 63
2.1.4. Психофизиологические методы исследования 67
2.1.5. Антропометрические методы исследования 70
2.1.6. Педагогический эксперимент 71
2.1.7. Методы математической статистики 72
2.2 Организация исследования 72
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАПНИЯ СРЕДСТВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АЭРОБИКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОК- АРХИТЕКТОРОВ 74
3.1 Содержание комплексной методики использования средств оздоровительной аэробики для профессионально-прикладной физической подготовки студенток-архитекторов 74
3.2. Первоначальные показатели физического развития, физической и функциональной подготовленности, а также психофизиологических качеств студенток-архитекторов 98
3.3. Динамика изменений показателей физического развития, физической и функциональной подготовленности, а также психофизиологических качеств студенток-архитекторов 103
Выводы 118
Список использованных источников и литературы 127










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match