Комплекса педагогических условий управления социализацией обучающихся кадетского образовательного учреждения в процессе военно-патриотического воспитания

Комплекса педагогических условий управления социализацией обучающихся кадетского образовательного учреждения в процессе военно-патриотического воспитания

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 120

В ГБОУ «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга, например, выделяются три компонента образовательного процесса – общеобразовательный (профилирующими предметами по общеобразовательной подготовке являются физика, математика, информатика или математика, экономика, право), внеурочный (морское дело, начально-военная подготовка), дополнительный общеобразовательный («капитанские гички», «юный моряк», «строевая подготовка», (в т.ч. плац-балет)). В Барнаульской, Воронежской, Иркутской, Краснодарской, Калининградской, Новосибирской, Новочеркасской, Смоленской, Якутской, Московских кадетских школах и школах-интернатах изучаемые общеобразовательные предметы и спецпредметы служат также для подготовки воспитанников кадетских учреждений как к гражданской, так и к военной службе.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ………….16
1.1. Cодержание понятия «управление социализацией обучающихся кадетского образовательного учреждения в процессе военно-патриотического воспитания» ……………16
1.2. Особенности организации процесса социализации обучающихся в в кадетском образовательном учреждении …………………………………………………………………39
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………………………62
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ……………67
2.1. Задачи, содержание и этапы организации экспериментальной работы по управлению социализацией обучающихся кадетского образовательного учреждения в процессе военно-патриотического воспитания ……………………………………………………67
2.2. Реализация комплекса педагогических условий управления социализацией обучающихся кадетского образовательного учреждения в процессе военно-патриотического воспитания…………..77
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по управлению социализацией обучающихся кадетского образовательного учреждения в процессе военно-патриотического воспитания…………99
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………………..111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..114










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match