СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИIII УРОВНЯ 7
§1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста в контексте предмета исследования 7
§1.2. Монологическая речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровнякак психолого-педагогический феномен 15
§1.3 Комплекс логопедических упражнений по развитию монологической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня 17
Выводы по разделу 1 23
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ НАЦЕЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИIII УРОВНЯ 25
§2.1. Предпроектное исследование уровня развития монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речиIII уровня 25
§2.2. Апробация комплекса логопедических упражнений в образовательном процессе дошкольной образовательной организации 34
§2.3. Оценка эффективности разработанного комплекса упражнений по раз-витию монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 38
Выводы по разделу 2 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50