Комплекс упражнений по развитию монологической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня

Комплекс упражнений по развитию монологической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 66

О.С. Ушакова, доктор педагогических наук, профессор Международной академии наук психологии и образования, заведующая лабораторией развития речи и речевого общения Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии наук отмечает, что словесное творчество является составной частью общего развития творческих способностей дошкольников в разных видах художественной деятельности и выступает как показатель общей культуры речи детей. Автор подчёркивает, что словесное творчество детей выражается в различных формах в сочинении рассказов, сказок, описаний, в сочинении стихотворений, загадок, небылиц, в словотворчестве (создании новых слов новообразований) [40]. Поэтому, особое внимание при развитии монологической речи следует уделять использованию различный логопедических упражнений на составление описательных рассказов, сказок и т.п.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИIII УРОВНЯ 7
§1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста в контексте предмета исследования 7
§1.2. Монологическая речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровнякак психолого-педагогический феномен 15
§1.3 Комплекс логопедических упражнений по развитию монологической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня 17
Выводы по разделу 1 23
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ НАЦЕЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИIII УРОВНЯ 25
§2.1. Предпроектное исследование уровня развития монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речиIII уровня 25
§2.2. Апробация комплекса логопедических упражнений в образовательном процессе дошкольной образовательной организации 34
§2.3. Оценка эффективности разработанного комплекса упражнений по раз-витию монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 38
Выводы по разделу 2 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match