ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы использования специальных упражнений как средство коррекции и поддержания правильной осанки у обучающихся в 3 классе на уроках физической культуры
1.1. Значение уроков физической культуры для укрепления здоровья в младшем школьном возрасте. Анализ содержания рабочих программ в начальной школе
1.2. Анатомо-физиологические особенности обучающихся 3 класса
1.3. Сущность понятия «правильная осанка»
Глава 2. Организация исследования
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1 Внедрение в образовательный процесс комплекса специальных упражнений для коррекции и поддержания правильной осанки у обучающихся в 3 классе
3.2 Выявление результативности коррекции и поддержания правильной осанки на уроках физической культуры в начальной школе
Заключение
Список использованных источников
Приложения