Введение……………………………………………………………….…………..3
Глава.1.Нормативные и концептуальные основы гостиничного бизнеса ………………………………………………………..……………………4
1.1.Нормативно-правовая база гостиничной деятельности………………….…4
1.2.Общие принципы гостиничной деятельности………………………………8
1.3.Строительные нормы и правила эксплуатации гостиничного комплекса………………………………………………………………..……….21
Глава 2. Комплекс гостиничных предприятий мира, России и Самарской области.……………..………………….……………………..………….…..…. 26
2.1 Мировая сеть гостиничных предприятий …………………………………26
2.2 Развитие комплекса гостиничных предприятий…………………………. 29
2.3 Гостиничный бизнес Самарской области …………………………………33
Глава 3. Перспективы и способы развития отельного бизнеса……………………………………………………………………………35
3.1 Использование возможностей интеграции средств размещения в туристско-рекреационный кластер…………………..……………….……………..……….35
3.2 Инновационные технологии в развитии гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………37
3.3.Идея необычного СР……………………………………………….………. 47
Условные обозначения и сокращения…………………………………………49
Заключение…………………………………………………………………….…50
Библиографический список………………………………………………………..51
Приложения…………………………………………………………………..….54