СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ 6
1.1 Понятие и виды рынков 6
1.2 Сегментирование рынка и позиционирование товарного предложения компании 12
1.3 Маркетинговые стратегии выхода на новые рынки 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «РАДИОПРОЕКТ» ДЛЯ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ 29
2.1 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Радиопроект» 29
2.2 Оценка текущего положения на рынке радиовещания 35
2.3 Выбор наиболее привлекательных новых территориальных рынков для компании 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ ООО «РАДИОПРОЕКТ» 48
3.1 Цели, задачи и содержание стратегии выхода на новые территориальные рынки 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 60