Иностранный язык сегодня является не просто частью культуры определенной нации, но это и залог успеха, будущей удачной карьеры обучающихся. За всю историю человечества было разработано множество различных образовательных методик. Методы обучения — это «упорядоченные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на эффективное развитие обязательств учебно-воспитательных задач»[10]. В начале все способы обучения иностранным языкам заимствовались из программ, разработанных для обучения так называемым "мертвым языкам" - латыни и греческому, в рамках которых практически весь образовательный процесс сводился к чтению и переводу [5].
Современному преподавателю важно знать новейшие методы преподавания иностранного языка, специальные учебные техники и приемы, чтобы оптимально подобрать тот или иной метод преподавания в соответствии с уровнем знаний, потребностей, интересов студентов. Рациональное и мотивированное использование тех или иных методов на уроках иностранного языка требует креативного подхода со стороны преподавателя. На данном этапе развития методической науки одним из основных методов обучения иностранным языкам является коммуникативный метод.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Исторический аспект…………………………………………………….…….4
2. Цели, задачи и принципы коммуникативного метода ……………………7
3. Работа по коммуникативной методике на уроке…………………..….……..9
4. Использованием коммуникативного метода на практике…………….……12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………15