Коммуникативное обучение иноязычной культуре в основной школе

Коммуникативное обучение иноязычной культуре в основной школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 24

Целью обучения иностранного языка неоспоримо является овладение иноязычной культурой. Таким образом, иноязычная культура входит в содержание обучения. Е. И. Пассов рассматривает четыре аспекта иноязычной культуры. Рассмотрим их подробнее. Первый аспект - познавательный (культуроведческая суть). Аспект связан с достижением взаимопонимания. Данный аспект включает способы достижения понимания в иноязычном обучении. На понимание иноязычной культуры влияет принятие другой культуры и менталитета. Школьное образование не может быть единственным источником знакомства с культурой. Изучение культуры страны изучаемого языка помогает изучить иной менталитет, но не всегда [9, с. 78]. Второй аспект - развивающий (психологическая суть). Психологическое заключается в развитии личности, через реализацию способностей. Тем самым повышается качество образования и усиливается эффективность самообразования. Третий аспект - воспитательный (педагогическая суть). Он заключается в формировании духовной личности. Педагог должен знакомить с родной культурой, акцентировать особенности и сравнивать с чужой. Четвертый аспект - учебный (социальная суть). Он включает в себя речевые умения: говорение, аудирование, письменная речь, чтение [13, с. 133]. Важно отметить, что, обучая иноязычной культуре следует делать это в сравнении с родной культурой: учитывать значимость родного языка, родной культуры, проводить грань между культурами, находить различия и сходства [27]. Однако, полное понимание культуры другого народа на школьном уровне невозможно, поэтому мы говорим развитие обучающихся для взаимодействия с иностранным народом и его культурой.


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОММУНИКАТИВНОГО МЕТОДА В УСЛОВИЯХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. СУЩНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОГО МЕТОДА 5
1.2. ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА КАК КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 8
1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. АНАЛИЗ УМК, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГОСЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 12
2.2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match