Введение
Глава 1 Коммуникативно-ориентированное обучение лексической стороне речи младших школьников
1.1. Понятие «коммуникативно-ориентированное обучение»
1.2. Роль коммуникативно-ориентированного обучения в развитии речи младших школьников
1.3. Понятие «Лексический аспект речи»
1.4. Психологические особенности развития обучающихся на младшей ступени в средней общеобразовательной школе
Выводы по 1 главе
Глава 2 Особенности лексического развития речи в младшем школьном возрасте
2.1. Способы лексического развития речи
2.2. Этапы формирования лексических навыков
2.3. Методические разработки, направленные на обучение лексическому аспекту речи с учетом коммуникативно-ориентированного подхода
2.3.1. Задания
2.3.2. Критерии оценивания уровня сформированности лексического аспекта речи
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы