Актуальность исследования: Проблемное обучение обеспечивает возможность творческого участия обучаемых в процессе освоения новых знаний, формирование познавательных интересов и творческого мышления, высокую степень органичного усвоения знаний и мотивации учащихся.
Основой для этого является моделирование реального творческого процесса за счет создания реальной проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы.
При этом осознание, принятие и разрешение этих проблемных ситуаций происходит при оптимальной самостоятельности учащихся, но под общим направляющим руководством педагога.
Одним из оптимальных путей достижения поставленных целей является внедрение в учебный процесс метода проектов, который подразумевает учение через открытия, через решение проблемных ситуаций.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена значением использования метода проектов для развития коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в старших классах.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ В СТАРШИХ КЛАССАХ
1.1 Метод проектов как средство реализации Федерального государственного образовательного стандарта………………………………………………………7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов…18
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ
2.1 Педагогический опыт использования метода проектов
для развития коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка
в старших классах…………………………………………………………………27
2.2 Анализ проектной деятельности………………………………………………36
Заключение…
Список использованных источников…
Приложения…