Коммуникационные возможности современных музеев Казани

Коммуникационные возможности современных музеев Казани

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 73

Цель: на основе современных исследований и подходов разработать проект коммуникационной стратегии развития Казанского Кремля и вхо-дящих в его состав музеев Объект исследования: Казанский кремль и входящие в его состав му-зеи Предмет исследования: коммуникативные стратегии музеев Казани.


Введение 3
Глава 1. Теория музейной коммуникации 7
1.1. Коммуникационный подход в структуре музееведческих знаний 7
1.2. Основные положения коммуникационного подхода к формированию концепции музея 12
Глава 2. Функции маркетинга 19
2.1 Общие функции, задачи и принципы маркетинга 19
2.2. Особенности маркетингового подхода в музейной деятельности 23
Глава 3. Коммуникационные возможности современных музеев Казани 35
3.1. Характеристика музейного комплекса Казанский Кремль и входящих в его состав музеев 35
3.2. Проект коммуникационной стратегии развития Казанского Кремля и входящих в его состав музеев 47
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 73










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match