Коммуникационные процессы в управлении персоналом организации

Коммуникационные процессы в управлении персоналом организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коммуникационный менеджмент   |   Количество листов: 74

Коммуникационный процесс – это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Его цель – обеспечить передачу и понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимное понимание не достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны играют в ней активную роль .


ВВЕДЕНИЕ\
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации
1.2. Характеристика коммуникационных процессов в организации, их виды и каналы
1.3. Роль коммуникаций в управлении персоналом
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В «ООО «РИКОМ»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала организации
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ООО «РИКОМ»
3.1. Анализ коммуникационной деятельности в управлении персоналом
3.2. Рекомендации по повышению эффективности системы коммуникаций в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match