Содержание
Введе-ние………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты коммуникационной стратегии
организа-ции……………………………………………..…………………….…6
1.1 Коммуникационная стратегия организации: сущность, виды, этапы разработки …………………………………………………………………………6
1.2 Разработка коммуникационной стратегии работы с потребителями:
стратегии benchmarking………..……………………………….………….……16
Глава 2 Коммуникационная стратегия работы с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири»-«Бурятэнерго»…………………………….……….…29
2.1 Анализ деятельности предприятия ………..…………………………..….29
2.2 Разработка коммуникационной страте-гии………………………….…….40
Заключе-ние………………………………………………………………………54
Список литерату-ры……………………………………………………………..56