Коммуникационная политика высшего учебного заведения (на примере ТИУ)

Коммуникационная политика высшего учебного заведения (на примере ТИУ)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 83

Большинство студентов (51%) получили информацию о ТИУ из программы «Школа-вуз», следующий по популярности источник информации об университете - родители (27%) и друзья (13%), далее - средства массовой информации (7%) и выставка «Образование и карьера» (2%). Эти данные очень важны, так как помогают понять, куда должны быть направлены основные усилия в области коммуникативной политики университета.


ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики высшего учебного заведения
1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики высшего учебного заведения
1.2 Инструменты коммуникационной политики
1.3 Способы продвижения образовательного продукта вуза
2 Анализ коммуникационной политики тюменского индустриального университета
2.1 Общая характеристика ТИУ
2.2 Основные составляющие коммуникационной политики ТИУ
2.3 Рекомендации по улучшению коммуникационной политики вуза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match