СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. Суть коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров в розничной торговле………………………………………………..5
1.1 Содержание коммерческой работы по формированию ассортимента товаров в предприятиях розничной торговли ………………………………5
1.2 Аспекты и составные части коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров предприятия розничной торговли…9
Глава 2. Факторы и методика формирования ассортимента ……………..12
2.1 Основные факторы, влияющие на систему упорядочения ассортимента товаров в розничной торговле……………………………………………….12
2.2 Техники и приёмы формирования ассортимента товаров……………..17
Глава 3. Пути совершенствования ассортиментной политики предприятия розничной торговли…………………………………………………………..20
3.1 Аналитика эффективности работы торгового ассортимента………….20
3.2 Изучение покупательского спроса…………………… …………………22
3.3 Увеличение покупательского спроса………………………………..…..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33