Введение 2
Глава 1. Коммерческая деятельность на рынке жилой недвижимости 5
1.1 Понятие, структура и функции рынка жилой недвижимости 5
1.2 Особенности недвижимости как объекта коммерческой деятельности 13
1.3. Виды коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости 15
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Декор» 22
2.1 Общая характеристика ООО «Декор» 22
2.2 Анализ рынка жилой недвижимости Московской области 26
2.2 Анализ финансовых результатов операционной деятельности компании 33
Глава 3. Рекомендации и предложения по улучшению коммерческой деятельности 39
3.1 Разработка финансового плана рекомендуемого проекта 40
З.2 Предложение по повышению конкурентоспособности предложенного проекта в целом 44
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложение 1 51
Приложение 2 56