Коммерческая деятельность и комплекс маркетинга (на примере МУП ЖКХ Фурмановского муниципального района)

Коммерческая деятельность и комплекс маркетинга (на примере МУП ЖКХ Фурмановского муниципального района)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 86

Потребители в современных условиях являются не пассивными покупателями, а полноправными участниками коммерческой деятельности, ее регуляторами. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель (рис.1.1). Внимательное отношение к предложениям и замечаниям покупателей -первостепенная задача любого торгового предприятия, предпосылка привлечения дополнительных клиентов, причем этот процесс сопровождается отвлечением клиентов от конкурентов, укреплением имиджа фирмы, увеличением объема продаж, увеличением прибыли. Именно поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политик. При исследовании и решении коммерческих задач указанные понятия применяются и используются во взаимодействии друг с другом с учетом динамики процессов и скорости их течения.


Содержание
Введение………………………………………………………………….………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности и комплекса маркетинга предприятия……………………6
1.1 Понятие, виды, составляющие коммерческой деятельности…………………..….6
1.2 Организация коммерческой деятельности предприятия по услугам.……………17
1.3 Роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия………………..…..24
Глава 2 Анализ коммерческой и маркетинговой деятельности МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района…………………..………………….………35
2.1 Общая характеристика деятельности МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района………………………………………………….……………..35
2.2 Экономическая характеристика деятельности МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района……………………………………………..………………….46
2.3 Маркетинговая деятельность МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района………………………………………………………..……………………………58
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой и маркетинговой деятельности в МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района………………75
Заключение…………………………….………………………………………………….80
Глоссарий……………………………..…………………………………………………..82
Список использованных источников……………………………………………………83
Приложения….84










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match