Содержание
Введение………………………………………………………………….………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности и комплекса маркетинга предприятия……………………6
1.1 Понятие, виды, составляющие коммерческой деятельности…………………..….6
1.2 Организация коммерческой деятельности предприятия по услугам.……………17
1.3 Роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия………………..…..24
Глава 2 Анализ коммерческой и маркетинговой деятельности МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района…………………..………………….………35
2.1 Общая характеристика деятельности МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района………………………………………………….……………..35
2.2 Экономическая характеристика деятельности МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района……………………………………………..………………….46
2.3 Маркетинговая деятельность МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района………………………………………………………..……………………………58
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой и маркетинговой деятельности в МУП ЖКХ Фурмановского Муниципального района………………75
Заключение…………………………….………………………………………………….80
Глоссарий……………………………..…………………………………………………..82
Список использованных источников……………………………………………………83
Приложения….84