Коммерческая деятельность автомобильно транспортного предприятия

Коммерческая деятельность автомобильно транспортного предприятия

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Коммерческое право   |   Количество листов: 26

Коммерческая деятельность - это система оперативно- организационных мероприятий, направленных на совершение купли- продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.  Потенциальная полезность товара (услуги и т.п.) или способность какого-либо продукта труда удовлетворять индивидуальные конкретные потребности с учетом доступности по цене определяется двумя его неотъемлемыми характеристиками: качеством и ценой. Соотношение между ними, сложившееся в той или иной рыночной ситуации, дает возможность потенциальному потребителю решать принципиальный вопрос – нужен ли и доступен ли ему данный предлагаемый товар? Реальная полезность товара появляется в момент его приобретения потребителем (реализации продавцом), т.е. в результате обмена. Предпосылками того, чтобы потенциально полезный товар стал реально полезным для покупателя служат:  наличие у данного товара потенциальной полезности, соответствие его потребительских свойств существующим запросам, т.е. наличие внутреннего фактора, оказывающего воздействие на предварительный выбор покупателя;  наличие у продавца достаточного количества потенциально полезного товара в нужном месте и в нужное время или внешние условия для реализации выбора.


Введение

Правильно организованная коммерческая деятельность может
позволить автотранспортному предприятию добиться больших успехов на
рынке при достаточно скромных производственных возможностях.
Необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного
транспорта, как связующего звена между сферами производства и
потребления. Все предприятия, организации и учреждения, действующие на
товарном рынке, можно условно подразделить на две основные группы:
коммерческие и некоммерческие. К числу коммерческих относятся
практически все предприятия сферы материального производства (заводы,
фабрики), значительная часть предприятий производственной
инфраструктуры (транспортные и торгово-посреднические предприятия,
предприятия связи и др.) и непроизводственной сферы (бытовые услуги,
индустрия развлечений и т.п.), почти все субъекты рынка ценных бумаг.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match