«Колпак Шварца» как парадокс определения площади гладкой поверхности конуса

«Колпак Шварца» как парадокс определения площади гладкой поверхности конуса

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 16

Математическое образование в России и во всем мире претерпевает в последние десятилетия кризисные явления как объективного, так и субъективного характера. Цифровизация школы и вуза становится главным трендом инноваций в российском образовании. Поэтому повышение качества математического образования в школе должно связываться с процессом освоения уровневого сложного знания средствами математического и компьютерного моделирования.


В статье рассматриваются вопросы исследования «проблемных зон» освоения математики школьниками средствами компьютерного и математического моделирования с синергетическим эффектом самоорганизации познавательной деятельности. Исследование касается задач освоения школьниками исследовательской деятельности на основе выявления сущности сложных математических знаний и поэтапной организации когнитивных процессов и наглядного моделирования объектов и процедур










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match