Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников является крайне актуальной проблемой, поскольку от степени выработки этих навыков зависит не только эффективность обучения, но и процесс их социализации и личностного развития в целом. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования (ФГОС НОО) устанавливает требования к успеваемости учащихся, освоивших основную образовательную программу общего начального образования: личностным, метапредметным, предметным [1]. В контексте внедрения федерального образовательного стандарта для образовательных учреждений актуализируется проблема формирования коммуникативных навыков детей.
Содержание
Введение 4
1 Пояснительная записка 7
1.1 Теоретическое обоснование проблемы 7
1.2 Описание проектируемого продукта 23
2 Практическая часть 26
2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта 26
2.2 Методические рекомендации по использованию продукта 31
Список литературы 34
Словарь