H&M (Hennesand&Mauritz) - шведская компания, являющаяся самой крупной акционерной компанией, которая представляет следующие товары: одежда, обувь, аксессуары, косметика, а также товары для интерьера. H&M занимает второе место в сети розничной торговли после Inditex, имея достаточно крупные дочерние компании, такие как COS, &Other Stories, Monki и другие.
Годом его основания считается 1947 год, хотя в то время легендарного бренда еще не существовало, но в Стокгольме был открыт первый магазин женской одежды Hennes. В то время торговец сыром – будущий владелец, думал только о том, чтобы сменить род деятельности. Началом владелец увидел магазины сети Macy’s и Barney’s. Эрлинга Перссона удивило количество небольших розничных магазинов с демократичным ценником на одежду. После чего он решил осуществить такую идею у себя на родине.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
ГЛАВА 1. КОЛЛАБОРАЦИЯ В ИНДУСТРИИ МОДЫ ДЛЯ МАССОВЫХ И ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ 5
1.1. Особенности коллаборации в сфере модного бизнеса 5
1.2. Процесс управления коллаборацией люксовых и массовых брендов 10
1.3. Структура и сегментация бренда 14
2.1. Характеристика модного бренда H&M 20
2.2 Анализ коллабораций бренда H&M в индустрии моды 22
2.3. Как коллаборация меняет мир моды на примере Н&М 26
Заключение
Список использованной литературы 31