Когнитивные искажения в диагностической деятельности педагога-психолога

Когнитивные искажения в диагностической деятельности педагога-психолога

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 8

2. Контрольный список дифференциальной диагностики, чтобы помочь избежать наиболее распространенной причины диагностической ошибки (неспособности рассмотреть правильный диагноз как возможность). 3. Контрольный список распространенных ошибок и когнитивных функций «форсирования» с целью улучшения оценки конкретных диагнозов (стратегии, позволяющие избежать предсказуемой предвзятости и функции когнитивного принуждения – окончательный диагноз не ставится, пока контрольный список не будет просмотрен) [16, с. 3].


Аннотация: Данная статья посвящена обзору ошибок в диагностической деятельности педагога-психолога. Проанализированы задачи, с которыми встречается в повседневной практике педагог-психолог. Показано влияние когнитивных искажений и эвристик на постановку психологического диагноза. Кратко освещены способы профилактики и снижения диагностических ошибок.
Ключевые слова: психологическая диагностика, диагностическое мышление, ошибки диагностического процесса, когнитивные искажения.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match