Кодирование информации. Метод координат

Кодирование информации. Метод координат

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 59

Контрольный этап опытно-экспериментальной работы направлен на диагностирование итогового уровня мотивации учащихся и уровня овладения предметными знаниями, умениями и навыками по информатике. Для определения уровня мотивации учащихся вновь была использована анкета Н.Г. Лускановой, а для определения уровня овладения предметными знаниями, умениями и навыками по информатике была проведена игра «Морской бой. Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы представлены в таблицах 5-8 и рисунках 11-14.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 11
1.1 Понятие и структура урока, основные требования к организации урока информатики 11
1.2 Понятие дидактических средств обучения и их классификация 14
1.3 Педагогические условия и принципы использования дидактических средств в обучении информатики 18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ ПО ТЕМЕ: «КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ. МЕТОД КООРДИНАТ» 21
2.1. Разработка дидактических средств к уроку информатики и методика их применения 21
2.2. Проведение и анализ опытно-экспериментальной работы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match