В большинстве случаев, участники товарооборота, в первую очередь конвенционального, с удовольствием обмениваются сведениями, имеющими обоюдный интерес. Зачастую они осуществляют маркетинговые исследования совместно. Информационная система маркетингового исследования характеризуется тем, что она довольно сложна и многообразна, поэтому собирать и анализировать маркетинговые данные требуют от менеджеров и маркетологов специальной квалификации и высокого уровня информационной культуры.
Введение
Глава 1. Теоретический обзор понятия «Маркетинговая информация»
1.1 Понятие маркетинговой информации
1.2 Виды маркетинговой информации и ее источников
Глава 2. Маркетинговые информационные системы
2.1 Понятие и функции МИС
2.2 Функциональные подсистемы МИС
Заключение
Список используемой литературы