Предварительно следует в классе выучить положение кистей рук: кончик большого пальца слегка прикасается ко второй фаланге третьего пальца, остальные свободно и округло сгруппированы. В дальнейшем кисть получает относительную свободу и естественную округлость. Большой палец не соприкасается с третьим, а лишь направляется к нему.
В русской школе Классического танца приняты три основные позиции рук. Изучение этих позиций начинается на середине класса и ноги находятся в свободной I позиции: пятки вместе, носки слегка врозь. Корпус подтянут, плечи опущены и раскрыты. Положение головы en face.
Подготовительное положение: Руки свободно опущены, закруглены в локтях и кистях и расположены перед корпусом, образуя овал. Пальцы сгруппированы, кисти почти соприкасаются.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.
Введение в специальность
1.1.ПРОФЕССИОГРАММА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА
1.4.МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УРОКА
Глава 2. Методика преподавания классического танца
в 1 классе ССУЗ
Тема 1.3.1 Программа методики первого года обучения
Экзерсис у станка
Список использованных источников